0 ₽
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества
Как правило, мы не допускаем продажу товаров ненадлежащего качества. Продавец в магазине или сборщик заказов всегда проверяет товар на предмет брака, а в магазине мы настоятельно просим покупателей проверить товар на предмет возможных недочётов.
Но даже если случается такое, что недочёт проявился после продажи, на каждый товар, имеющий гарантийный срок, распространяется возможность его обмена или возврата.
Порядок возврата/обмена товара ненадлежащего качества
- Необходимо написать письмо-заявление на эл. почту garant@russsam.ru В письме нужно описать выявленную проблему и обязательно приложить фото и видео, демонстрирующие поломку/брак.
- Гарантийный отдел рассмотрит вашу заявку в течении 3 рабочих дней и даст заключение по обмену, возврату или отказу в заявлении.
- В случае возврата, после получения от вас товара, мы в течении 10 дней возвращаем деньги. Если эксперт выдал заключение о том, что товар ненадлежащего качества, то доставка товара обратно осуществляется за счёт продавца. Если товар был оплачен с банковской карты, то возврат также делается на карту клиента. В случае, если оплата происходила курьеру, то возврат осуществляется наличными или на банковскую карту.